Text Size

Амортизационные вилки. Классические типы.

Сегодня во всех транспортных средствах, даже в детских машинках, присутствуют во всех видах транспортных средств. Особенно важны они в том случае, когда требуется преодолевать на высокой скорости препятствия. В велосипедах применяется основной один тип амортизационных устройств – вилки.

По типу используемых амортизаторов их можно разделить на несколько типов. Это пружинные, эластомерно-пружинные, масляно-пружинные, воздушные масляно-воздушные.

Амортизатор любого типа – это система, в которой есть демпфер и пружина. Она предназначена для погашения колебаний и ударных нагрузок. Пружина может быть как стальной конструкции, так и пневматического типа. Она гасит удары, демпфер же гасит колебания. Он может быть как масляный, так воздушный или эластомерный.

Самый дешевый вид амортизаторов велосипеда, это, конечно же, пружинные. Это вилка, которая состоит из 1 или 2 пружин. Этот вид собственно не могжет выполнять полные функции амортизатора, так как в нем нет демпфера, но комфорт в езде добавляет. Как правило, не регулируется.

Вилки пружинно-эластомерного типа имеют в своем составе, помимо пружины еще и специальный эластомерный стержень, который и исполняет роль демпфера. Они намного удобнее, чем первые. Однако на холоде этот материал не работает, так как теряет эластичность. Они также обычно не регулируются, или же регулировка осуществляется только Preload, впрочем, иногда встречается и LockOut.

Login Form